|
![](..\themes\extract\images\spacer.gif) |
![](..\themes\extract\images\spacer.gif) |
![](..\themes\extract\images\spacer.gif) |
![](..\themes\extract\images\spacer.gif) |
|
|
Главная » Flash
Источник: www.webarchive.ru
Как таковой возможности загружать текст во Flash нету, но имеется возможность загружать переменные извне (в том числе и из текстовых файлов). Переменные передаются в стандартном формате GET-запроса:
[переменная]=[значение]&[переменная]=[значение]&...&...
- в таком виде формируются пары переменная-значение, разделённые символом амперсанда ("&"). Flash может также принимать переменные, сформированные серверными сценариями (PHP, ASP, JSP, CGI, Cold Fusion и т.п.). Но об этом пойдёт речь ниже. Сейчас же продемонстрируем загрузку текста (и почему только текста? да любых переменных! :) из обычного (текстового :) файла.
Для начала, сформируем текстовый файл, который нам предстоит загрузить. Он должен состоять из пар переменная=значение, разделенных амперсандом. Амперсанд определяет конец значения переменной, так что перед ним не должно быть пробелов или
...
Читать дальше »
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Источник: www.webarchive.ru
Создавать собственную анимацию во Flash может даже тот, кто абсолютно лишен способностей к рисованию (или способностей хоть отбавляй, а вот по пальчикам проехал бульдозер). Не стоит отчаиваться! Забинтуем многострадальные пальцы, пообещав себе в очередной раз не проверять, почему так хорошо работает мясорубка, и приступим к изучению основ будущего мастерства.
Давайте попробуем сделать простой баннер. Прежде всего необходимо четко представить себе, что мы хотим создать, то есть разработать сценарий. Чем лучше вы будете знать, что и как должно быть в вашем проекте – именно так называется работа во Flash-редакторе, – тем быстрее и проще будет осуществить задуманное. В нашем случае баннер будет очень простым: на фоне вращающегося квадрата выезжает надпись, которая затем растворяется.
Как известно, в кинематографе используется частота 24 кадра в секунду, но в мультипликации, особенно пре
...
Читать дальше »
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
© Copyright 2005 Рубен Сардарян
Данная статья полностью посвящена анимации во Flash 5. Я попытался, насколько это возможно в статье, раскрыть эту тему. О результатах судить вам.
Итак, анимация. В нашем случае это слово означает последовательность сменяющихся изображений (кадров), в результате чего возникает иллюзия движения. В Macromedia Flash существует два принципиально разных способа анимировать что-либо. Первый - прорисовывать каждый кадр самому, используя Flash только в качестве средства, позволяющего быстро пролистывать ваши изображения, и второй - заставить Flash автоматически просчитывать промежуточные кадры.
Для людей незнакомых с базовыми приемами компьютерной анимации (или просто - чтобы было понятнее) поясню на примере. Скажем, у вас есть зеленый квадрат, который нужно переместить из левой части экрана в правую. И сделать это надо в
...
Читать дальше »
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
© Copyright 2004 Александр Качанов
SVG: The New Flash
автор: Александр Качанов
На протяжении последних 10 лет компания Macromedia является доминирующей силой, продвигающей векторную графику и анимацию в Web. Времена меняются и на горизонте появляются новые методы. В векторной графике появился новичок - Scalable Vector Graphics (SVG) (масштабируемая векторная графика), язык, основанный на XML, разрабатываемый консорциумом Macromedia разработала продукт под названием Shockwave. Shockwave позволял разработчикам мультимедийных программ создавать анимации и даже программировать их, что открывало невиданные до селе возможности в интерактивной анимации.
Броузеры тех времен стали поддерживать Shockwave с помощью plug-in-ов, и вскоре Macromedia осознала,
...
Читать дальше »
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прежде, чем применять Flash на сайте, нужно семь раз отмерить. Оказывается, не все знают, что это такое. Одни применяют Flash от необходимости, другие — от незнания.
Дело в том, что Flash — это не обычная растровая (gif, jpg, bmp и т.п.) картинка и не html. А мультемидийная технология. Как у любой технологии, у этой есть свои преимущества и недостатки.
Рассматривать Flash-технологию стоит с нескольких позиций:
...
Читать дальше »
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
© Copyright 2004 Александр Качанов автор: Александр Качанов
Вкратце: Несмотря на то, что мультимедиа прокладывает себе дорогу в Web, современная технология Flash ухудшает удобство пользования Web по трем причинам: она способствует появлению плохого дизайна, вступает в противоречия с фундаментальными принципами взаимодействия пользователя с Web и поглощает ресурсы, которые могли бы быть использованы на улучшение содержания самого сайта.
Почти в 99% случаев присутствие Flash затрудняет работу с Web-узлом. Хотя и встречаются редкие примеры хорошего Flash-дизайна (который даже улучшает узел), обычно Flash наоборот делает сайт неудобным для работы. В большинстве случаев, сайт бы только выигрывал, если бы на нем отсутствовали мультимедийные объекты.
Flash ухудшает Web-узлы тремя путями: способствует
...
Читать дальше »
|
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
|
![](..\themes\extract\images\spacer.gif) |
![](..\themes\extract\images\spacer.gif) |
![](..\themes\extract\images\spacer.gif) |
![](..\themes\extract\images\spacer.gif) |
|
|