ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS
   
Меню сайта
Разделы новостей
mp3player
Главная » Flash
Источник: www.webarchive.ru

Многим наверное хотелось бы ограничить доступ своего Flash ролика посетителям или дать ему пароль для просмотра той или иной открытки, заставки. Ну давай те разберемся. Во первых нужно знать если допустим человек хочет посмотреть открытку которую заказывал. А таких человек 100. Здесь предаться воспользовать функцией loadMovieNum, она будет подгружать ролик(и) в этот фильм. Пароль должен соответствовать названию ролика иначе не будет происходить ничего. Ну начнем.

Открываем Flash. Подгатавлеваем Flash для будущего ролика. Во первых создаем размер ролика 250 на 250.Делаем 5 слоев.В самом последнем слои нарисуем рамку, фон, поле ввода(цвет).Во втором слои перед ним делаем поле ввода ,кнопку и надпись введите пароль. Выберем в панели текста Text Option(параметры текста) и выберим Input text (вводимый текст).И зададим такие свойства Passoword (пароль),variable(переменые)делаем переменую допусти ... Читать дальше »

Категория: Flash | Просмотров: 418 | Добавил: VVS | Дата: 08.07.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
© Copyright 2004 Вера Фляйшнер


Введение

В этом уроке я расскажу, как создать полосу прокрутки в Flash МХ. Она похожа на ту, что идет в комплекте с Flash МХ, но я решила создать свой собственный вариант. Я увереннее чувствую себя, когда работаю со своими кодами, а не с чьими-то. Полоса, созданная мной, не может автоматически определить свою высоту. Но она более гибкая и имеет меньший файловый размер.

Итак, начнем.

Текстовое поле и полоса прокрутки

Создайте новый файл.

В корневом каталоге сцены 1 добавьте два слоя. Назовите верхний слой "functions" (функции), следующий - "actions" (действия). Чуть позже мы д ... Читать дальше »

Категория: Flash | Просмотров: 1302 | Добавил: VVS | Дата: 08.07.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Баннеры

 

 

В последнее время ведется много дискуссий о перспективах анимированных баннеров на Flash. Действительно, анимированный баннер позволяет передать больше информации и выстроить простейший сюжет. Flash-баннер позволяет даже сделать настоящий маленький мультфильм, не выходя при этом за обычные ограничения на размеры баннера. Все это делается, конечно, не из любви к искусству, а в стремлении привлечь внимание посетителя. На форуме http://www.flashkit.com можно увидеть немало образцов Flash-баннеров. Есть там и так называемые футеры (подписи под сообщениями) - это разновидность баннера, позволяющая участнику форума продемонстрировать свои творческие способности. Многие футеры весьма красивы, несмотря на жесткие технические ограничения - их размер ограничен 15 Кбайт, и при их создании нельзя использовать звук. Некоторые умудряются уместить в этот размер даже мини-игры аркадного типа. Интерактивные возможности ... Читать дальше »

Категория: Flash | Просмотров: 1172 | Добавил: VVS | Дата: 08.07.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Если как следует вдуматься в смысл названия статьи, становится понятно, насколько широкая тема здесь обозначена. Под элементами сайтов можно понимать все, что мы видим на бесчисленном количестве страниц Интернета, причем большинство элементов Web-страниц можно реализовать средствами технологии Flash. В одной статье охватить все аспекты этой темы нереально, поэтому мы лишь обозначим основные направления и попробуем разобраться, почему в том или ином случае следует или не следует применять технологию Flash.

Если вы до сих пор не применяли Flash в своих разработках, возможно, эта статья откроет перед вами новый способ Web-строительства. Если вы только начинаете заниматься разработкой проектов в Интернете, эта статья тоже для вас. Познакомьтесь с технологией Flash поближе, и, весьма вероятно, она станет для вас основным и самым любимым инструментом.

В любом случае использование Flash - мощ ... Читать дальше »

Категория: Flash | Просмотров: 834 | Добавил: VVS | Дата: 08.07.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
© Copyright 2004 Джо Джейбон


В этом уроке вы узнаете, как создавать ползунки, позволяющий регулировать громкость звука и баланс колонок в Flash.

Я написал урок в лучших традициях объектно-ориентированного программирования и решил опустить подробности кода, могущие шокировать непосвященных. Надеюсь, что под рукой у вас будет любимый справочник по ActionScript.

Для наглядности я разбил процесс на четыре этапа:

- создание ползунка;

- добавление ActionScript;

- создание и связывание звукового объекта;

- отображение положения ползунка.

Создание ползунка

1. Создание кнопки.

... Читать дальше »

Категория: Flash | Просмотров: 2030 | Добавил: VVS | Дата: 08.07.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Источник: www.webarchive.ru

1. Запустите Flash.
2. Создайте новый "movie clip" [ctrl + F8].
3. В этом мувике нарисуйте свой вариант курсора.
4. Перейдите на главную сцену и добавте "movie clip" из библеотеки. (надеюсь, Вы знаете: Как это делается)
5. Щёлкните на этом мувике и, нажав [Ctrl+I], (откроется панель "Instance") введите "kursor" в строчке "Name".




6. Добавьте этому мувиклипу такой скрипт:

onClipEvent (load) {
Mouse.hide();
startDrag (kursor, true);
}





Вторая строчка скрывает настоящий курсор. А третья притягивает ваш курсор к курсору мышки, который мы скрыли.

7. Нажмите [ctrl + Enter]

Категория: Flash | Просмотров: 418 | Добавил: VVS | Дата: 08.07.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 

Если речь заходит о Flash, то говорят прежде всего об ActionScript, редакторе действий (Actions) и панели отладки (Debugging). Конечно, эти нововведения в Flash МХ весьма существенны, но не стоит забывать и о некоторых других.

В этом туториале мы воспользуемся функцией Distribute to Layer (распределить по слоям), чтобы создать оригинальные эффекты анимации текста на кнопках. Конечно, возможности этой функции намного шире.

Большинство новых функций призваны сделать процесс дизайна менее утомительным и скучным. Но функция распределения по слоям выделяется из этого ряда - она обрабатывает несгруппированный объект и распределяет его элементы по отдельным слоям.

Это поможет вам в анимации текста. Например, если вы обработаете текст, то каждую букву будет ... Читать дальше »

Категория: Flash | Просмотров: 1213 | Добавил: VVS | Дата: 08.07.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Источник: www.webarchive.ru

В прошлом уроке мы рассмотрели возможность загрузки данных во Flash. Сейчас мы научимся посылать данные из Flash во внешние сценарии, или в другие ролики Flash.

Как и в прошлом уроке, нам потребуется .swf файл, из которого мы будем посылать данные. Пусть он содержит два поля для ввода переменных и пару кнопок, при нажатии на которые будут посылаться данные:

Послать данные можно как с помощью функции loadVariables(), описанной в прошлом уроке, так и с помощью знакомой многим getURL(). В нашем примере одна кнопка использует первую функцию, другая - вариант с getURL(). Разница этих методов состоит в том, что loadVariables() вызывает скрипт, без отображения его в окне браузера, а getURL() открывает свою цель в браузере и передаёт ей переменные.

Итак, в ролике присутствуют два текстовых поля для ввода с именами переменных myText и myValue. По умолчанию там записан те ... Читать дальше »

Категория: Flash | Просмотров: 448 | Добавил: VVS | Дата: 08.07.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Источник: www.webarchive.ru

Во Флэш существует ряд встроенных объектов, таких как MovieClip, String, Array, Color.
Каждый из них имеет свои методы и свойства исчерпывающим образом описанные в руководстве, прилагаемом к программе. Но разве вам никогда не хотелось поиграть с ними в Доктора Франкенштейна? Например, сделать так, чтобы любой мувик получил возможность программного отражения по горизонтали и вертикали, ну что-то типа ball.flipX(). Другими словами, чтобы любой мувик автоматически наследовал ваш flipX() метод.

На самом деле это сделать не просто. А очень просто! Достаточно знать правильный синтаксис, и вы сможете добавлять собственные методы к прототипам встроенных объектов. Например, вот код добавляющий метод flipX() к классу MovieClip:

MovieClip.prototype.flipX = function () {
    this._xscale = -this._xscale;
};

Ухххуу!! Теперь вы можете ф ... Читать дальше »

Категория: Flash | Просмотров: 461 | Добавил: VVS | Дата: 08.07.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
© Copyright 2005 Э. Уотролл, Н. Гербер


Как известно, Flash позволяет создавать достаточно сложные фильмы, которые могут содержать интерактивные элементы, анимацию, клипы и т. д. Естественно, возникает необходимость хранения и поиска различных элементов фильма. Если вы работаете над большим и сложным проектом, целесообразно разбить его на несколько управляемых фрагментов, каждый из которых содержит определенную последовательность событий (анимацию, интерактивный диалог с пользователем и т. д.). Это даст возможность значительно упростить работу. Роль таких фрагментов во Flash-фильмах выполняют сцены. Они представляют собой логически завершенные миниатюрные фильмы, которые в совокупности составляют единый Flash-фильм. При создании больших проектов использование сцен позволяет значительно сэкономить время.

Что такое сцена

... Читать дальше »

Категория: Flash | Просмотров: 840 | Добавил: VVS | Дата: 08.07.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 2 »
Поиск
Форма входа
Наш опрос
Чего Вам не хватает на сайте?
Всего ответов: 21
Друзья сайта
Статистика
Возраст