ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS
   
Меню сайта
Разделы новостей
mp3player
Главная » 2007 » Июль » 8 » Дмитрий Смакотин Что круче: Subscribe.ru или Рассылки@Mail.ru?
Дмитрий Смакотин Что круче: Subscribe.ru или Рассылки@Mail.ru?
16:16
Автор: Дмитрий Смакотин - автор сайта "Секреты Бизнеса в Интернете". Практические идеи, возможности и электронные книги для малого бизнеса в интернете. http://www.internet-business.ru.

Webrating.ru сообщает, что служба бесплатных почтовых рассылок Рассылки@Mail.ru обошла Subscribe.ru по количеству подписчиков и теперь занимает первое место в Рунете с количеством подписчиков превышающем 2 млн.

А ведь еще две недели назад на своем семинаре по бизнесу в Интернете я рассказывал слушателем о том, что безусловным лидером Рунета является Subscribe.ru!

Неужели лидер сдал свои позиции?

У меня двойственное отношение к произошедшему.

С одной стороны, я уже давно предрекал и предрекаю уменьшение популярности Subscribe.ru. На мой взгляд, при нынешней близорукой политике руководства сервиса это должно случиться неизбежно. В погоне за так называемым качеством выпускаемых рассылок, модераторы Subscribe.ru откровенно перегибают палки. Практически каждый автор, открывающий рассылку на Сабскрайб.ру, сталкивался с жестким сопротивлением модераторов при переводе рассылки в основной каталог. Претензии, которые предъявляются модераторами иной раз доходят до настоящего абсурда. В итоге, многим авторам замечательных рассылок часто отказывают в переводе в основной каталог, часто даже без объяснения причин. Я лично знаю многих авторов, кто не смог пройти "барьер Юлии Скульской" – женщины-богини (!), решающей быть вашей рассылке в основном каталоге, или нет. На других же службах рассылок авторы открыли свои рассылки безо всяких проблем и… теперь их рассылки читают тысячи читателей.

Кроме этого, Subscribe.ru является самой паранойяльной службой почтовых рассылок по отношению к своим конкурентам. Авторам рассылок запрещается даже намекать на рассылки, выходящие на службах конкурентов. Вот один из примеров трехлетней давности. Я захотел открыть рассылку под названием "Лучшие рассылки Рунета". Заявку на открытие подал одновременно на Subscribe.ru и Content.Mail.ru (тогда еще просто Content.ru). На Subscribe.ru мне мгновенно отказали, сказав, что их правилами запрещается писать о рассылках, выходящих на других службах! На Content.ru рассылку открыли безо всяких проблем.

Более свежий пример, о котором я уже писал в своей рассылке. В одном из своих последних выпусков я написал о рассылке "Зарубежный опыт бизнеса в Интернете". Так как рассылка на тот момент выходила только на службе Maillist.ru, то, зная что в рассылке Subscribe.ru нельзя вставлять форму для подписки на рассылки конкурирующей службы, я просто указал ссылку на сайт автора, где можно было подписаться на рассылку. Через несколько часов после выхода моей рассылки я получил письмо от Subscribe.ru с предупреждением о нарушении и сообщением, что мой выпуск рассылки удален из архива Subscribe.ru!

Получается, что я даже не могу рассказать в своей рассылке о десятках очень интересных и ценных рассылках, предоставляющих интерес для моих подписчиков ТОЛЬКО потому, что они выходят на других службах!

Бред!

Что там говорят о свободе слова?

Subscribe.ru уже теряет своих авторов, а вместе с ними и подписчиков.

С другой стороны, у меня вызвало некоторое недоумение высказывание руководителя проекта Рассылки@Mail.ru Дмитрия Плешакова:

"Интеграция в почтовую систему, которая была проведена нами в сентябре прошлого года, явилась мощным толчком к развитию нашего сервиса. Кроме того, по оценкам самих пользователей наш интерфейс подписчика является наиболее удобным и простым из существующих аналогов"

Да, безусловно, интеграция с Mail.ru – это супер козырь. Только с его помощью можно занять лидирующие позиции в Рунете. Но я не согласен насчет удобства интерфейса подписчика. Отписка через веб-интерфейс от рассылок, выходящих на Рассылки@Mail.ru – так это просто мучение. Я уже молчу про интерфейс отправки рассылок для авторов…

Кроме этого, следует отдать должное Subscribe.ru: регулярно они производят чистку базы подписчиков, удаляя несуществующие адреса. Количество подписчиков после этого резко уменьшается. Но зато остаются активные подписчики. На Рассылках@Mail.ru подобное также происходит. Но очень, ОЧЕНЬ редко! А это значит, что из заявленных 2-х миллионов подписчиков реальное количество гораздо меньше.

Все таки я считаю, что по техническому уровню Subscribe.ru по прежнему на голову выше всех своих конкурентов. Но хватит ли этого для того, чтобы оставаться в лидерах долгое время? Думаю, что нет.
Категория: Аналитика | Просмотров: 533 | Добавил: VVS | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Форма входа
Наш опрос
Чего Вам не хватает на сайте?
Всего ответов: 21
Друзья сайта
Статистика
Возраст