ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS
   
Меню сайта
Разделы новостей
mp3player
Главная » 2007 » Июль » 8 » Павел Берестнев Сказанное и недоказанное
Павел Берестнев Сказанное и недоказанное
16:18
Автор: Павел Берестнев – основатель, продюсер и Директор Виртуального Колледжа электронной коммерции (Архива статей, автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, издатель бесплатных почтовых рассылок «E-commerce-статья недели» и «E-commerce-магистраль», автор и ведущий нескольких онлайновых бизнес-тренингов.

- Грищенко, что Вы здесь делаете?
- Да трошки шукаю вэщэствэнных доказательстув…

Диалог из кинофильма «Зеленый фургон»


Сегодня утром, разбирая навалившиеся за ночь почтовые завалы, снова наткнулся на письмо некоего «искателя правды», которое в очередной раз меня немало позабавило. Подобные письма я получаю нередко. Но сегодня мне пришла в голову мысль о том, что пора бы и статью написать по данному поводу. Ибо вопрос, о котором идет речь – давно назревший и наболевший и нуждается в рассмотрении на глазах широкой публики.

Письмо выглядело примерно так.

«Уважаемый Павел!

Вы вот все говорите о том, что развиваете собственный успешный онлайновый бизнес. А где это видно? Вы не приводите ни цифр своих доходов, ни статистику по продажам Ваших товаров ни других подобных сведений. Зарубежные бизнесмены, например, все это делают. Где доказательства Вашего успеха? Лично я не верю в то, что Вы получаете прибыль от так называемого собственного «бизнеса», а лишь морочите людям голову».

Гм… интересно. Давайте попробуем разобраться, кто из нас двоих не верблюд – я или автор этого письма.

Я действительно не публикую открытых сведений о количестве моих продаж и получаемых прибылях. Эта информация доступна лишь тем моим ученикам, которые доказали свое серьезное отношение к делу создания собственного онлайнового бизнеса.

Но чем вызван подобный подход к результатам моей деятельности – тем, что я лгу во всех своих публикациях своим читателям, мороча им голову, или у меня есть другие причины воздерживаться от публичного оглашения своих достижений и показателей?

Для того, чтобы это выяснить, нужно ответить на простой вопрос: с какой целью публикуются указанные статистические и иные данные, являющиеся доказательством успешности того или иного бизнеса?

Ответ очевиден. Для наглядного подтверждения достигнутых успехов и демонстрации широким массам того факта, что тот или иной специалист действительно является специалистом и действительно получает прибыль. И того, что его товары стоит покупать, ибо он говорит в них правду.

Проще говоря, публикация данных сведений является одним из приемов стимулирования продаж товаров и услуг того или иного предпринимателя. Простой пример: после того, как Михель Фортин опубликовал данные о том, что в течение 10 лет написанные им рекламные тексты продали товаров и услуг на сумму в 35 млн. долларов в 200 различных отраслях, количество желающих воспользоваться его услугами в области копирайтинга существенно возросло.

Теперь посмотрим на данный вопрос с другой стороны: если бы публикация таких сведений не вызывала активного роста продаж, стали бы все как один западные бизнесмены «светить» свои доходы и достижения? Возможно, и стали бы, но с гораздо меньшей охотой. Ибо если все публикуемые показатели не повышают тем или иным образом уровня продаж и прибыли, зачем они вообще нужны?

Формировать репутацию? Безусловно. Но формирование репутации всегда приводит к росту продаж. Собственно процесс формирования репутации эту цель и преследует. А если продажи после «засвечивания» в массах рассматриваемой информации не растут – значит, и с репутацией данные публикации не помогают.

Возвращаемся к письму, которое мы начали рассматривать в указанной статье.

Почему я не публикую сведений о своей прибыли, статистику своих продаж и другие свои достижения в наглядных цифрах?

Потому что не вижу в этом смысла. Более того: подобные публикации наставят мне слишком много палок в колеса. Поверьте мне: это не мои домыслы и догадки. Я на самом деле пробовал это делать, когда только-только начал развивать свой Колледж (http://www.berestneff.com), который тогда еще находился на бесплатном хостинге и пришел к выводу, что… такой метод в РуNET’е не работает.

Точнее говоря, он приносит прямо противоположные результаты!

Не верите? Объясняю по пунктам.

1. Желаю доказать своей аудитории, что я не трепач и реально зарабатываю деньги. Размещаю на своем сайте данную информацию в конкретных цифрах: за такой-то месяц заработано столько-то на продаже того-то в таком-то количестве. Начинают приходить письма: вранье, это ты, Берестнев, из головы выдумал.

2. Да, правдоподобности мало. Сканирую платежки и свою сберкнижку с датами и суммами, размещаю фотографии для придания большей убедительности своим словам. Приходят письма: ты эти платежки и эту сберкнижку сделал в фотошопе! Кого решил провести?!

3. Я в отчаянии. Пишу человеку письмо: давай я тебе на домашний адрес ксерокопии, заверенные у нотариуса пришлю! Получаю ответ: да эти ксерокопии со всеми печатями и подписями ты тоже в фотошопе делаешь! Не выйдет, Берестнев, нас не обманешь!

Гм… вот только к таким результатам и приводили мои попытки что-то кому-то доказать. Я узнал за это время о себе и своих способностях в области подделки документов и всего остального очень много нового. Да и фотография моя, как «выяснилось» - не моя вовсе, а с сайта знакомств наугад содрана… и фамилия моя не Берестнев, и зовут меня не Павел, и вообще не человек я, а растение…

Вот как, оказывается, я заврался… С ума сойти!

Думаете, я шучу? В этот час, мой дорогой читатель, я шутить и не собираюсь. Это было бы все смешно, если бы не было так грустно…

Вот такой исход событий. Теперь, надеюсь, Вы начинаете понемногу понимать, почему я предпочитаю не афишировать широким массам своих достижений в конкретных цифрах. И почему я открываю их только тем, кто доказал мне, что серьезно воспринимает мою информацию.

И я больше чем уверен, что другие успешные предприниматели РуNET’а поступают в отношении своих достижений точно также как и я именно по этой же самой причине. Ни по какой другой.

В РуNET’е подход открытой демонстрации своих цифр, как выяснилось, дает диаметрально противоположный результат. А если так – зачем и кому это нужно?

Но самое интересное заключается в другом! Все указанные выше дебаты и прения разворачиваются в то же самое время, как другие люди, читая мои рекламные тексты, покупают мои информационные товары и, изучая их, видят, что я реально могу научить их зарабатывать деньги! Что я говорю реально работающие вещи. Что я действительно специалист в своей сфере деятельности.

Им не нужны мои показатели, мои прибыли и уровень моих продаж для того, чтобы убедиться в том, что мои товары стоит покупать. У них и без этого достаточно доказательств моей компетентности.

Те же, кто требуют от меня публикации цифр, деклараций и отчетов, никогда у меня ничего покупать и не собирались. И мои цифры, показатели и другие «вещественные доказательства», будучи у них перед глазами, никогда их ни в чем не убедят. Они все равно мне не поверят и ничего у меня не купят.

Смысл предоставлять им то, что они от меня хотят? Тратить свое время, пускаясь в споры, дрязги и пререкания, которым не будет конца и которые никогда не приведут ни к какому результату? Благодарю покорно. Мое время стоит очень дорого. Работы у меня много, а времени – крайне мало. И забивать себе голову лишней чепухой я не собираюсь – там и без этого весьма тесно имеющимся мыслям.

Кто-то может со мной не согласиться. Что ж, я изложил собственное мнение, основанное на моем многолетнем опыте. А на основе чего будут со мной спорить те, кто не согласен? На основе своих домыслов и догадок, не имеющих под собой никакой практической почвы?

Лично я давно убедился, что в бизнесе, а тем более онлайновом, «потолочные» методы не работают. Более того, тем, кто на них полагается, они приносят очень печальные результаты.

В довершение к сказанному тех, кто обвиняет меня во лжи относительно по поводу того, что мой бизнес успешен, я попрошу ответить на следующие вопросы.

1. Говорил ли я когда-нибудь, что зарабатываю миллионы долларов за пару часов, катаюсь на яхте и купаюсь в собственном бассейне на личной Багамской вилле? Обещал ли тем, кто у меня учится, что они быстро и без проблем добьются таких результатов? Или все же я постоянно твержу о том, что онлайновый бизнес – достаточно тяжелый труд, золотых гор он не сулит, но вполне приличную и независимую жизнь может обеспечить каждому, кто согласен действительно работать, а не витать в облаках и ждать манны небесной?

2. Если я лгу и на самом деле не зарабатываю никаких денег на собственном бизнесе – как Вы объясните тот факт, что я ничем другим кроме своего онлайнового бизнеса с целью снискать хлеб насущный не занимаюсь (те, кто со мной общаются, даже поверхностно, прекрасно об этом знают и видят это невооруженным глазом)? Откуда я беру средства к существованию? У доброго дяди с бездонными карманами?!

3. Если все мои слова о том, что мой бизнес успешно развивается – ложь, то как Вы объясните тот факт, что я открываю новые сайты и создаю новые обучающие ресурсы для желающих заниматься собственным домашним онлайновым бизнесом? Да будет Вам известно, все это стоит денег, так кто же меня спонсирует – ЦРУ? Германские банки? Билл Гейтс?

4. Если все мои публикации – сплошное вранье, тогда почему на онлайновом рынке РуNET’а появляются все новые и новые информационные товары моего производства, а также переведенные мной на русский язык? Если их никто не покупает и не окупает моих расходов, за какой нуждой я постоянно создаю массу новых товаров, которые также никто не будет покупать? Да будет Вам известно, все это требует массу сил и времени, так что же – мне некуда девать ни одно, ни другое, как только убивать на совершенно бесполезный многолетний труд?

И последний вопрос, ответ на который меня интересует больше других, несмотря на то, что он мне прекрасно известен. Но я хотел бы услышать его от Вас, дорогие «искатели правды», и хотел бы, чтобы он был честным…

5. Если я начну публиковать информацию о моих доходах, уровнях продаж и других результатах – станете ли Вы покупать продаваемые мной информационные товары?

Вот так-то, мои дорогие Грищенки, «искатели правды» и неверующие тезки, носящие одно и то же апостольское имя.

Подводя итоги и заканчивая настоящую статью, хочу вновь обратиться ко всем «шукателям вэщэственных доказательстув»: не лицемерьте, господа! Вы ищите не реальных доказательств моего успеха для того, чтобы убедиться в необходимости покупать мои товары, а повода для пустых и бесполезных споров, от которых получаете удовольствие! Я от них удовольствия не получаю и поэтому не собираюсь идти у Вас на поводу.

И другим бизнесменам не советую.

В публикации собственных показателей, которые приводят не к повышению моей репутации, уровня моих продаж и прибылей, а к пустой трате моего времени и пустым разговорам, я не вижу смысла. У меня и без всего этого дел по горло.
Категория: Аналитика | Просмотров: 478 | Добавил: VVS | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Форма входа
Наш опрос
Чего Вам не хватает на сайте?
Всего ответов: 21
Друзья сайта
Статистика
Возраст