ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS
   
Меню сайта
Разделы новостей
mp3player
Главная » 2007 » Июль » 8 » Как добиться того, чтобы Вашу статью опубликовали
Как добиться того, чтобы Вашу статью опубликовали
16:32
Автор: Боб Осгудби

Источник: http://www.insiderreports.com

Перевод: Павел Берестнев http://berestneff.com/

___Известно, что одним из самых эффективных средств промоушинга в онлайновом бизнесе является написание бесплатных полезных информативных статей и последующая их публикация на страницах Всемирной Паутины. И большинство молодых (и надо признаться весьма талантливых) авторов попадают здесь в достаточно опасную ловушку. Они пытаются заложить в статью как можно больше самой разнообразной информации по вопросу, которому посвящена статья.
___Это типичная и очень грубая ошибка. Так поступать не следует, если Вы хотите, чтобы Вашу статью опубликовали. Почему? По ряду причин.
___Во-первых, бесплатные статьи для публикации ищут в первую очередь издатели почтовых рассылок. А место в их выпусках, где возможно размещение статьи, практически всегда ограничено определенным количеством знаков. Вы же, пытаясь сделать свою статью всеобъемлющей, без всяких видимых на то причин резко раздуваете ее объем. И соответственно резко снижаете свои шансы на то, что Вашей статьей заинтересуются, и она будет опубликована.
___Единственный шанс добиться публикации в данном случае - обратиться к тем издателям, которые рассылают подписчикам лишь ссылки на очередной выпуск рассылки, а сам выпуск оформляют в виде файла, который надо скачивать из Сети и просматривать отдельно. Но так поступают немногие. Естественно, Ваши шансы снова резко падают.
___Поэтому хочу дать Вам один простой совет: Ваша статья должна иметь объем максимум в 800 - 900 слов. Лучше, сели слов будет меньше, к примеру, около 500. В последнем случае Ваши шансы на публикацию будут максимальными. Статьи же, насчитывающие большее количество слов, будут игнорированы издателями практически со стопроцентной вероятностью.
___Как добиться сокращения объема статьи без потери ее качества? Следует заменять длинные фразы более короткими, но выражающими тот же смысл. К примеру, вместо словосочетания "большинство тех, кто самостоятельно пишет статьи" используйте "большинство авторов статей" и так далее. Улавливаете смысл?
___Закончив работу над статьей, еще раз ее прочтите. Просмотрите каждый абзац своим критическим взором. Те слова и предложения, которые могут быть удалены без ущерба для содержания, немедленно вырезайте. Работая таким образом, Вы обязательно добьетесь нужного результата.
___Один из лучших способов не выходить за пределы нужного объема - следить за количеством символов в создаваемой статье. Установите ширину строки в 60 символов (обычно это соответствует 10 словам в строке). Если Ваш текстовый процессор позволяет отслеживать количество строк, Вы, работая над статьей, постоянно будете в курсе относительно того, выдерживаете ли вы допустимый лимит или нет.
___Готовя статью с расчетом на то, что вы претендуете на ее републикацию, конечно же, следует помнить о том, что первый критерий ее оценки - это качество контента. Но при этом нельзя забывать и о том, что второй по важности показатель - это длина публикации. И если Вы выдерживаете указанный выше объем, то автоматически повышаете свои шансы на то, что вашу статью перепечатывают. Имейте это в виду.
Категория: е-Паблишинг | Просмотров: 392 | Добавил: VVS | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Форма входа
Наш опрос
Чего Вам не хватает на сайте?
Всего ответов: 21
Друзья сайта
Статистика
Возраст