ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS
   
Меню сайта
Разделы новостей
mp3player
Главная » 2007 » Июль » 8 » Доход с каждой публикации рекламы в рассылках
Доход с каждой публикации рекламы в рассылках
21:05
Автор: Хилтон Мур

Источник: http://www.insiderreports.com

Перевод: Павел Берестнев http://berestneff.com/

___Итак, Вы разместили рекламу своего товара в почтовой рассылке и удивлены тем, что Ваше предложение осталось вне поля зрения потенциальных клиентов, несмотря на то, что объявление было опубликовано в правильно выбранном средстве информации.
___Реклама в рассылках - один из самых хитрых способов поведать миру о существовании Вашей компании, Ваших товаров и услуг. Лично для меня с данной точки зрения не представляется удивительным, что большинство рекламодателей не получают ожидаемого эффекта даже после публикации рекламного объявления в правильно подобранной рассылке, охватывающей их целевой рынок. Почему?
___Реклама в рассылке - это не реклама Ваших товаров и услуг, предполагающая совершение большого количества моментальных продаж после выхода в свет выпуска рассылки, ее необходимо использовать для приумножения уже имеющегося успеха, в ситуации, когда публикация информации о товарах и услугах не может не гарантировать совершения новых продаж. Что это означает? Ответ заключается в обладании товаром, который может размножать сам себя.
___Создайте электронную книгу, представляющую собой ценность, информационный продукт, являющийся полезным для потребителей информации, что угодно, что можно раздать бесплатно и люди это оценят. Разместите в рассылках, рекламное объявление, предлагающее Вашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу или иной информационный товар и Вы сразу же увидите как все это начнет в буквальном смысле слова размножаться. И именно данный процесс, а не объявление в рассылке таит в себе огромный рекламный потенциал.
___Чем больше времени пройдет после того, как Вы предоставили Сети нечто, способное размножаться само по себе, тем меньше времени и денег у Вас будет уходить на рекламу в рассылках. Самое главное здесь - убедиться в том, что рекламные объявления, опубликованные в выпусках, охватывают Вашу целевую аудиторию, так как в противном случае первичная реклама не будет достаточно эффективной.
___В INTERNET только что рассмотренный подход является ключом к достижению успеха в любой области маркетинговой деятельности и особенно он касается того случая, когда Вы собираетесь разместить рекламу своих товаров и услуг в почтовых рассылках.
Категория: Инструменты e-commerce | Просмотров: 411 | Добавил: VVS | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Форма входа
Наш опрос
Чего Вам не хватает на сайте?
Всего ответов: 21
Друзья сайта
Статистика
Возраст