ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS
   
Меню сайта
Разделы новостей
mp3player
Главная » 2007 » Июль » 8 » Чат на коммерческом сайте
Чат на коммерческом сайте
21:11
По материалам исследований компании HBM

Источник: http://www.insiderreports.com

Перевод: Павел Берестнев http://berestneff.com/

___Как известно, наполнение сайта качественным и полезным контентом - первостепенная задача каждого владельца Web-ресурса. Очевидно, что наилучший способ превращения посетителей сайта в клиентов - это использование энергии и интереса самих посетителей, и с этой точки зрения открытие на сайте чата может оказаться прекрасным и недорогим подспорьем.
___Статистика показывает, что среднее время нахождения на сайте, имеющего чат, посетителя, не опускается ниже отметки в 30 - 40 минут. По данным компании Montgomery Securities, совокупное среднегодовое пребывание онлайновой аудитории американского сектора INTERNET в чатах составляет порядка 7,9 млрд. часов. Соответственно, общая совокупная стоимость рекламы, отсмотренной посетителями чата, каждый год исчисляется несколькими миллиардами долларов.
___В некоторых конкретных случаях результаты бывают особенно ошеломляющими. Так например, Оливер Л. Велез и Грег Капра, авторы проекта Pristine Real Time Trading Room [чат, посвященный обмену опытом в различных сферах деятельности - П.Б.], который начал свое существование в июне 1998 года, спустя несколько месяцев после его открытия уже имели сотни членов своего клуба в 32 различных странах, каждый из которых платил 525 долларов в месяц для того, чтобы пообщаться на тему обмена опытом с себе подобными в онлайновом чате. "Механизм чата позволил нам, - отмечал в своем интервью газете "Нью-Йорк Таймс" Велез, - Соединить в одну едином сообщество около четырехсот человек со всего мира и позволить им общаться между собой всем одновременно, самостоятельно выбирая тематику общения".
___Помимо средства общения между посетителями сайта, чат представляет собой идеальную возможность для организации службы клиентского обслуживания, службы технической поддержки, да и просто для того, чтобы наглядно показать посетителям, что за сайтом стоят живые люди. В качестве последнего чаты широко применяются компанией Egghead Software, кроме которой с неменьшим успехом используются фирмами Merrill Lynch & Co, IBM и многими другими, которые на почве экспериментов с чатами выстраивают все более и более надежный фундамент общения со своей онлайновой аудиторией.
___Несмотря на все перечисленные плюсы, чат сам по себе не лишен ряда серьезных недостатков. В частности, неконтролируемый чат способен отпугнуть с сайта большое количество посетителей, ибо всегда найдутся грубые и неприятные люди, которые не прочь "поприкалываться". С этой точки зрения обязательная регистрация посетителей чата может оказать существенную услугу в укреплении и удержании Вашей репутации, хотя, с другой стороны, может повлечь ряд негативных последствий, в том числе - отток посетителей. Здесь нужно выбирать золотую середину.
___Не менее вреден и опасен непосещаемый чат. Приведем простой пример из реальной жизни: некая компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения, названия которой мы здесь называть не будем, пишет в своем отчете: "Мы открыли на своем сайте чат для бета-тестеров наших программ для того, чтобы предоставить им возможность общаться в реальном времени между собой и с нами. Естественно, что к данному чату имели доступ и наши инвесторы. И что из этого получилось? Диалогов как таковых в чате не наблюдалось, многочисленные реплики типа "есть здесь кто-нибудь?", "ау!" и т.п., разделенные значительными промежутками времени, естественно, не способствовали созданию впечатления картины активной деятельности. Вряд ли нужно говорить о том, что это было далеко не то, на что мы надеялись. Все, что нам остается для того, чтобы хоть как-то поправить картину - это увеличить количество бета-тестеров и самим активнее участвовать в чате…".
___Прежде чем устанавливать на своем сайте чат, свяжитесь со своим провайдером хостинга и выясните, все ли возможности для этого имеются. В частности, большинство приложений, необходимых для функционирования чата, написаны на языке Java, поэтому сервер должен поддерживать такие приложения. Но это в самом худшем случае, в идеале же Ваш провайдер должен располагать соответствующим программным обеспечением и подробными инструкциями по установке, настройке и администрированию чатов.
___В последнем моменте политики различных провайдеров расходятся. Некоторые предоставляют все необходимое для организации чата в типовом пакете услуг, некоторые отдельно, причем в этом случае плата, как правило, сильно варьируется.
Категория: Инструменты e-commerce | Просмотров: 666 | Добавил: VVS | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Форма входа
Наш опрос
Чего Вам не хватает на сайте?
Всего ответов: 21
Друзья сайта
Статистика
Возраст