ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS
   
Меню сайта
Разделы новостей
mp3player
Главная » е-Паблишинг
Автор: Марк Гроссман

Источник: http://www.insiderreports.com

Перевод: Павел Берестнев http://berestneff.com/

___Вот Вам вопрос на засыпку для обдумывания за чашкой утреннего кофе. Теряете ли Вы защиту Вашего авторского права на публикацию, в которой не разместили значок "©" или фразу "Все права защищены"? Если Вы ответите "да", окажетесь не правы. И в настоящей статье я собираюсь объяснить почему.
___Большинство авторов считают, что добавление указанных реквизитов в собственную публикацию является обязательным. Полагаю, данное недоразумение возникло после 1 марта 1989 года, когда началась широкомасштабная борьба с повсеместными нарушениями авторских прав путем размещения указанного значка и соответствующих надписей.
___Не спорю, в настоящее время их наличие является хорошим средством уд ... Читать дальше »
Категория: е-Паблишинг | Просмотров: 443 | Добавил: VVS | Дата: 08.07.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор: Боб Осгудби

Источник: http://www.insiderreports.com

Перевод: Павел Берестнев http://berestneff.com/

___Известно, что одним из самых эффективных средств промоушинга в онлайновом бизнесе является написание бесплатных полезных информативных статей и последующая их публикация на страницах Всемирной Паутины. И большинство молодых (и надо признаться весьма талантливых) авторов попадают здесь в достаточно опасную ловушку. Они пытаются заложить в статью как можно больше самой разнообразной информации по вопросу, которому посвящена статья.
___Это типичная и очень грубая ошибка. Так поступать не следует, если Вы хотите, чтобы Вашу статью опубликовали. Почему? По ряду причин.
___Во-первых, бесплатные статьи для публикации ищут в первую очередь издатели почтовых рассылок. А место в их выпус ... Читать дальше »
Категория: е-Паблишинг | Просмотров: 417 | Добавил: VVS | Дата: 08.07.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор: Анемери Марик

Источник: http://www.insiderreports.com

Перевод: Павел Берестнев http://berestneff.com/

___Когда я встречаюсь с потенциальными клиентами, пытающимися продать мне очередную публикацию, я обычно спрашиваю их о впечатлениях, оставшихся от работы с другими компаниями. Типичным ответом в данном случае является коротенький рассказ о том, как долго длились переговоры и прочие процедуры, как много ушло денег на осуществление проекта и как закончилось все это нулевым результатом. Большинство авторов, выражая отвращение к работе с конторами, в которых они побывали, не понимает, что от всех перечисленных неудобств никуда не деться. Однако опытные предприниматели сознают, что построение хороших отношений с авторами является необходимым звеном в цепочке процесса создания прочной основы сотрудничества и бизнеса. Парадокс?
... Читать дальше »
Категория: е-Паблишинг | Просмотров: 461 | Добавил: VVS | Дата: 08.07.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Автор: Нелли Федосенко
E-mail: biz-home@mail.ru
Сайт: http://www.homebusiness.ru

Для меня заметным отличием нашего рынка от западного является один характерный признак - на Западе в канун праздников снижаются цены практически на все, начинается период массовых скидок и распродаж. У нас же совсем наоборот (в основном). Как только приближается Новый Год, магазины и мелкие торговцы взвинчивают цены на товары массового спроса, в основном, на продукты питания.

Западный капиталист работает, чтобы заработать больше максимально возможными способами. Наш бизнесмен мечтает заработать больше при наименьшем количестве усилий. Он согласен делать меньший оборот, но собрать больше денег за счет повышения цены. Если бы на нашем рынке не было импортных товаров, наши отечественные товары были бы раза в три дороже, чем сейчас (вам доводилось ... Читать дальше »

Категория: е-Паблишинг | Просмотров: 522 | Добавил: VVS | Дата: 08.07.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
« 1 2
Поиск
Форма входа
Наш опрос
Чего Вам не хватает на сайте?
Всего ответов: 21
Друзья сайта
Статистика
Возраст